Поступающим

Условия поступления, требования к поступающим, перечень документов

Что вы хотите знать о предстоящей учебе

1. Какую выбрать программу?

 

MPA — Мастер государственного управления — подготовка эффективных и компетентных лидеров для органов государственной власти, общественного сектора и бизнеса

 

 

УТРО (Управление территориальным развитием)  МРА — программа нового типа, которая объединяет в себе проектный метод и творческий подход в работе над реальными территориями

 

 

МРА + МВА два диплома за три года — программа «вращающихся дверей»

Все программы Центра МРА вы найдете на главной странице

2. Кто преподает?

Наши преподаватели – это профессора Академии и ведущих столичных вузов, эксперты, практикующие тренеры и коучи, представители органов государственной власти. 98% преподавателей имеют ученые степени доктора или кандидата наук.

Занко Тигран Антонович  – ИГСУ РАНХиГС

 

 

 

Андронова Инна Витальевна  – РУДН

 

 

 

Семенов Сергей Александрович – ИГСУ РАНХиГС

 

 

 

Максимов Виталий Вячеславович — АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп»

 

 

 

Татаринова Людмила Николаевна — ИГСУ РАНХиГС

 

 

 

Гапоненко Николай Николаевич  – Институт права и национальной безопасности РАНХиГС

 

 

 

 

Терентьева Валерия Игоревна  – Управляющий партнер WorkLine Group. Коуч, тренер, модератор

 

 

 

Самарцев Сергей Евгеньевич – Центр развития интеллектуальных технологий «ПРОЕКТАРИУМ»

 

 

3. Кому задать вопросы?

Знакомьтесь. Это сотрудники Центра программ МРА ИГСУ РАНХиГС. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Степаненко Елизавета Витальевна

Директор Центра, кандидат экономических наук

ev.stepanenko@migsu.ranepa.ru

Фокина Марина Аркадьевна

Заместитель директора научно-образовательного центра программ МРА.  Куратор групп модульной формы обучения.

ma.fokina@migsu.ranepa.ru

Андреева Елена Вячеславовна

Эксперт научно-образовательного центра программ МРА. Вопросы оплаты обучения и ведение договоров, учебно-методическое сопровождение программы. Куратор групп выходного дня.

ev.andreeva@migsu.ranepa.ru

Ракитина Надежда Владимировна

Эксперт научно-образовательного центра программ MPA. Куратор курсов повышения квалификации. Ответственный за расписание, графики обучения, контакты с преподавателями.

nv.rakitina@migsu.ranepa.ru

Тотьмянина Светлана Игоревна

Эксперт научно-образовательного центра программ МРА. Кандидат экономических наук. Поддержка и наполнение сайта Центра MPA, администрирование аккаунтов в социальных сетях. Нормоконтроль и проверка письменных работ слушателей на плагиат.             si.totmyanina@migsu.ranepa.ru

Кто может поступить. Условия приема

На программы МРА принимаются на конкурсной основе лица, имеющие:

  • высшее образование (по любой специальности);
  • не менее трех лет стажа государственной и/или муниципальной службы;
  • либо не менее четырех лет стажа работы после окончания высшего учебного заведения.

Условия обучения

Обучение платное***, проводится на договорной основе за счет:

  • собственных средств обучающихся;
  • средств организаций, направивших их на обучение.

___________________
*** Стоимость обучения:

  • на программе МРА  — 520 000 руб.
  • на программе УТРО — 320 000 руб.
  • на курсах повышения квалификации «Проектные методы в ГМУ» — 30 000 руб.
  • ценообразование по всем сдвоенным программам уточняйте на страницах соответствующих программ (вход — с Главной)

3 шага для поступления 

1. Подать заявку на сайте

Подать заявку на обучение

2. Предоставить следующие документы:

  • заявление на имя ректора с просьбой о зачислении на учебу по освоению дополнительной профессиональной программы «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)»;
  • в случае оплаты обучения юридическим лицом поступающие на обучение представляют гарантийное письмо направляющей организации, заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и гербовой печатью организации;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство (копия 2-3 стр. паспорта);
  • диплом государственного образца об окончании высшего учебного заведения, приложения к нему — их нотариально заверенные копии (лица, получившие высшее образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ, — ксерокопию соответствующего диплома, а также ксерокопию свидетельства об эквивалентности). Информация о порядке нострификации дипломов, выданных за пределами РФ, здесь;
  • личный листок (анкету) по учету кадров, заверенный подписью руководителя кадровой службы и печатью направляющей организации, с обязательным указанием индекса почтового отделения, домашнего адреса и контактных телефонов (служебного и домашнего) абитуриента, а также адреса для получения корреспонденции ЛИБО заверенную в отделе кадров копию трудовой книжки;
  • 4 фотографии, 3х4 см, черно-белые, на матовой бумаге (без уголка);
  • карточку абитуриента.

3. Пройти вступительные испытания:

  • представить мотивационное эссе 
  • пройти собеседование. Дата собеседования назначается Центром МРА, время согласовывается с абитуриентом персонально.