-
Астафьева Ольга Николаевна Директор научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации», профессор кафедры ЮНЕСКО. Доктор философских наук, профессор.
В программе МРА ведет курс «Административная этика».
Специалист в области социально-гуманитарного знания, эксперт по проблемам социокультурной политики, динамики социальных и культурных процессов, стратегий и механизмов развития гражданского общества в России, совершенствования системы социальных коммуникаций и практик, административной этики и технологий делового администрирования.
Участник научно-исследовательских, научно-организационных и издательских проектов, поддержанных федеральными и региональными органами власти, научными фондами и общественными организациями.
Автор более 250 работ, в т.ч. монографий, учебников, статей в научных и энциклопедических изданиях, журналах. Редактор около 40 сборников научных статей и коллективных трудов, член редакционных советов и коллегий зарубежных и российских научных изданий.
-
-
Терентьева Валерия Игоревна На программах Центра МРА ведет курсы по лидерству, кросс-культурным коммуникациям, психологической и коммуникативной компетентности и другие.
Автор книги «Бренд-интегрированный менеджмент», публикаций в области управления и брендинга, тренинговых программ, стратегических и креативных сессий, семинаров и управленческих практикумов.
Психолог, консультант по идеологии и философии бизнеса, стратегическому управлению и брендингу, управлению изменениями и рыночным поведением, оценке и формированию эффективных команд. Эксперт в области социальной и эмоциональной компетентности, межкультурной коммуникации, ценностной диагностики, личностного и профессионального роста.
-
-
-
-
Громова Евгения Игоревна Ведет курсы по лидерству, кросс-культурным коммуникациям, психологической и коммуникативной компетентности и другие.
Консультант по управлению, развитию эмоционального интеллекта, повышению социальной и коммуникативной компетентности, созданию эффективных команд.
Нейропсихолог, исследователь, консультант в области стратегического развития, маркетинга и нейромаркетинга, брендинга территорий и объектов, выявления рыночных трендов и вывода на рынок новых товаров и услуг, создания уникального предложения.
Автор многочисленных публикаций, семинаров, тренингов, креативных мастерских, стратегических сессий и корпоративных программ.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Back to Top